Бризицкий Игорь Павлович - профессиональный ведущий!


Празднуя с Нами

Вы будете Навеки Вместе!

Интересные Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как оформлять свадебный альбом

Позади одно из самых важных и волнующих событий в вашей жизни — свадьба. Закончился отпуск и вы вернулись из свадебного путешествия.

И теперь — самое время заняться выбором и оформлением свадебного альбома. Ведь именно его вы будете перелистывать бесчисленное количество раз, именно он будет ещё очень долгое время сопровождать вас в походах на работу, в гости к друзьям и родственникам, да и просто ко всем, с кем вы хотите поделиться воспоминаниями о своём свадебном торжестве.

Альбомы бывают разными — дорогими и не очень, эксклюзивными и совсем простыми. Не бывает только плохих альбомов, потому что выбор того или иного из них — дело индивидуальное, а стоимость — совсем не главный показатель. Ведь вы, в сущности, выбираете то, как хотите оформить свои воспоминания, а в этом вопросе никаких правил не существует.

Первый и самый простой в нахождении вариант — альбомы с пластиковыми «кармашками». Количество вариаций этих альбомов очень велико. Отличия между ними — в качестве обложки, количестве фотографий, их расположении внутри альбома и цвете страниц — он может быть разным. В некоторых альбомах присутствуют бумажные поля для заметок или специальные маленькие кармашки, в которые вставляются карточки с комментариями или датами. Совсем маленькие экземпляры (под фото 10х15) удобны с точки зрения демонстрации фотографий родственникам, друзьям и коллегам — они не занимают много места и помещаются в любой сумочке. Вот только фотографии большего размера в них, увы, не разместишь. Существуют и довольно большие экземпляры, где кармашки размером 10х15 чередуются со своими большеформатными собратьями. Такие альбомы вполне можно использовать в качестве свадебных, разместив в них репортажные кадры и наиболее удачные снимки, напечатанные форматом побольше. Такой вариант альбома не потребует капитальных денежных вложений и довольно легко может быть найден практически в любом месте, где продаются фототовары, в том числе в киосках, где принимают заказы на печать фотографий. «Старший брат» такого альбома — наборная папка, например фирмы Henzo или Hama. Вы покупаете отдельные листы с кармашками нужного размера и скрепляете их внутри выбранной обложки по принципу скоросшивателя.

Второй вариант — это так называемый «магнитный» альбом, пользовавшийся какое-то время назад необыкновенной популярностью. В нём бумажные листы покрыты некой клейкой субстанцией, на которую помещается фотография, а затем страница накрывается прозрачной плёнкой, которая тоже благополучно прилипает к этой странице (правда для этого по сторонам страницы нужно оставить поля). Можно купить как готовый альбом, так и отдельные страницы (20 штук в упаковке) и обложку к ним. Из всех видов альбомов, этот наименее удачен для выбора на роль свадебного, да и для выбора вообще. Во-первых, клей, которым покрыта страница, через некоторое время приводит к пожелтению фотографий, что их совершенно не украшает. Кроме того, клей склонен высыхать, слой плёнки начинает отходить от страницы, на него налипает пыль, и странички приобретают не очень приятный вид. Во-вторых, плёнка довольно сильно бликует и вы обрекаете зрителей на постоянное верчение альбома, чтобы что-то рассмотреть. Фотографии в таком альбоме можно размещать произвольно, что, конечно же является плюсом. Но этот плюс, увы, не компенсирует перечисленных выше недостатков.

Порекомендовать в качестве свадебных мне хотелось бы альбомы, где фотографии наклеиваются на бумажные листы с помощью специального клея, уголков, стикеров или скотча для фотографий. В Москве такого рода продукция наиболее широко представлена альбомами и аксессуарами фирмы Henzo. Что же представляет собой такой альбом?

Он состоит из листов плотной бумаги, которые могут быть разделены пергамином — полупрозрачным материалом, который дополнительно защищает фотографии. Никаких кармашков, плёнок и прочего здесь нет — зато есть широчайшее поле для фантазии и творчества. Обложки таких альбомов варьируются от ламинированной бумаги до натуральной кожи, шёлка, стекла или дерева. В дополнение к альбому придётся докупить средства крепления фотографий. Как уже было сказано, это могут быть белые или прозрачные уголки, скотч или стикеры (клейкие полоски). Что выбрать — дело исключительно вашего вкуса и пристрастий. Чем удобен такой альбом? Во-первых, он не требует, чтобы все фотографии были одинаковыми, — вы можете напечатать их какого угодно размера или обрезать так, как больше нравится. Во-вторых, появляется возможность самим придумать стиль вашего альбома. Ведь на страницы можно приклеивать не только фотографии, но и всё, что душе угодно — поздравительные открытки, которые вам подарили в день свадьбы, картинки, которые нравятся или засушенные листья того самого дерева, что шумело у вас под окнами в свадебном путешествии. Можно оформить фотографии в своего рода рамки. Для этого необходима разноцветная плотная бумага, ножницы и все тот же скотч или стикеры. Из цветной бумаги вырезается прямоугольник и квадрат, размером чуть больше, чем фотография. Фотография при помощи стикеров (а лучше скотча) наклеивается на бумагу, а уже бумага — на страницу альбома. В результате получается рамка, которая придаёт фотографии более «объёмный» вид. Бумага, о которой мы говорим, продаётся в магазинах, торгующих товарами для художников. Цветовая гамма её очень велика, а купить можно столько листов, сколько вам потребуется. Для оформления фотографий используются и специальные ножницы. Помните старые фотоснимки с краями, обрезанными зигзагом?

Если вы будете самостоятельно оформлять альбом, примите во внимание несколько моментов:

— размещая фотографии на листе, оставляйте поля, иначе зрители, переворачивая страницы, будут касаться фотографий пальцами;

— не стоит размещать на странице множество совсем маленьких фотографий — получится «куча мала», в которой потеряются детали;

— создавайте серии фотографий, иллюстрирующих какую-то часть вашей свадьбы. Интересно выглядит серия, где пойманы небольшие изменения — в позах, выражении лиц, движении. Можно сделать одну фотографию серии большой, а остальные, как бы продолжающие её, — маленькими;

— когда вы размещаете на странице фотографии, на которых люди сняты крупным планом, постарайтесь подобрать снимки так, чтобы направления взглядов фотографируемых пересекались, а не расходились в разные стороны.

Если нет желания оформлять альбом самостоятельно, можно воспользоваться готовыми листами (с пергамином или без него) и паспарту фирмы Henzo. В этом случае придётся использовать не альбом, а наборную папку, состоящую из отдельных страниц, которые подшиваются в папку-обложку. Фотографии в этом случае также приклеиваются на лист, а сверху размещается страница-паспарту с прорезанными отверстиями — круглыми или квадратными. Если используется паспарту, пергамин уже не нужен — фотографии будут дополнительно защищены и без него. Единственный минус этого способа — не очень большой выбор вариантов оформления, поскольку паспарту бывают всего нескольких видов с жёстко заданными размерами рамок. Стоит упомянуть, что паспарту можно вырезать и самостоятельно — из уже упоминавшейся цветной бумаги или тонкого картона, но это потребует от вас определённой сноровки. А можно их и не использовать — взять только листы. Кстати, они бывают не только белыми, но и темно-синими, бордовыми и даже чёрными. И, очень часто, фотографии на тёмных страницах смотрятся более выигрышно, чем на белых. Возможно, вариант с таким «цветным» оформлением не подойдёт для свадебного альбома, но другие фотографии вполне можно наклеивать и на такие листы.

Обложки для наборных папок также бывают самыми разнообразными — из кожи, дерева, металла и даже стекла. Более подробную информацию об этой и другой продукции Henzo можно найти на сайте дистрибьютора — Группы компаний Сивма. Там же есть описание и фотографии различных серий альбомов и список магазинов, где продаются альбомы и аксессуары к ним.

И, наконец, обратимся к приобретающим все большую популярность альбомам, выполненным полиграфическим способом.

Те, кто занимается оформлением таких альбомов, называют их по-разному, но принцип изготовления одинаков для всех. Ваши фотографии в электронном виде обрабатываются и размещаются на страницах определённым образом. Затем страницы печатаются и переплетаются как книга. Что получается в результате? Ваш индивидуальный свадебный альбом, безусловные достоинства которого — неповторимый дизайн и единство стиля в оформлении фотографий. Такой вариант альбома, безусловно, выглядит выигрышнее, чем «наклеенный» — ведь он больше похож на книгу или глянцевый журнал. Здесь есть и масса возможностей в выборе варианта оформления страниц, обложки и самих фотографий. По-сравнению со всеми остальными вариантами, этот отличает ещё и довольно высокая стоимость, которая обусловлена большим количеством временных и денежных затрат. Ведь по сути дела вы получаете единственное и неповторимое издание, напечатанное ограниченным тиражом (это если заказываются ещё и альбомы для родителей) или вовсе в единственном экземпляре. Подготовка фотографий и макетирование страниц требует наличия определённых навыков, а затраты на сканирование (если оно требуется), печать и переплётные работы довольно высоки.

Что выбрать — решать молодожёнам. Кому-то хочется самостоятельно наклеивать дорогие сердцу фотографии в альбом и подбирать к ним симпатичные дополнения, кто-то хочет подольше хвастаться друзьям тем, как всё было на свадьбе и не расстаётся с маленьким альбомчиком, а кому-то хочется удивить окружающих раритетным изданием «Наше торжество» с обложкой от известного дизайнера. В любом случае вы можете выбрать подходящее хранилище для ваших фотографий и соответствующим образом оформить его — сами или с помощью вашего фотографа. Очень часто оформление свадебного альбома позиционируется как эксклюзивная услуга. И она, конечно, является таковой, если речь не идёт о простом наклеивании фотографий в альбом. Оформительские услуги имеют смысл в том случае, если фотографии подвергаются обработке (тонированию, созданию эффекта старых фотографий и т. п.), ретушированию, кадрированию (когда фотография «обрезается», чтобы выделить какую-то её часть), если ваш альбом действительно оформляют, а не просто заполняют фотографиями в хронологическом порядке. И, безусловно, альбом, который затем будет печататься полиграфическим способом, требует работы профессионала. Ведь навык, необходимый для подготовки изображений и создания такого альбома не приходит сиюминутно и не появляется после прочтения популярного справочника по Adobe Photoshop.

Снимаем “горько”, живем сладко

Весьма часто те, кто пишут о фотографии, спекулируют определением «самый сложный жанр». Скажем сразу: свадебная фотография – наиболее коммерчески выгодное и самое востребованное направление.

Кто бы мог подумать, что свадебная фотография сочетает в себе элементы пейзажа, натюрморта, репортажа и портрета? Вернее, если задуматься это покажется очевидным. Но то, что успешный фотограф-свадебщик должен бегло владеть навыками съемки во всех этих жанрах, становится откровением с последующей реакцией на ноте уважения к снимающей когорте. Поскольку свадебная светопись – действительно неплохой способ заработка для «среднестатистического» профессионала, особенно в реалиях отечественной и ближнезарубежной культуры, в мире существует довольно много информационных ресурсов на эту тему.

Ежегодно в США происходит около 2 млн. свадеб, а обороты обслуживающей их индустрии приближаются к отметке $80 млд.! В России, например, даже с учетом негативных демографических и социально-культурных тенденций, заключающихся в постепенном игнорировании института брака, фиксируется примерно 50 свадеб на 10 тысяч человек населения. В худшем случае это где-то 600 тысяч свадеб в год. С учетом того, что фотограф-профессионал высшего класса обслуживает примерно 50-60 свадеб в год, данная сумма выливается в потенциальные рабочие предложения для арсенала светописцев численностью 6-7 тысяч человек (даже с поправкой на те «низкобюджетные» свадьбы, в мете затрат организаторов которых отсутствует графа «фотограф»).

Сегодня свадебная фотография неплохое подспорье не только для узконаправленных середнячков, но и для первоклассных фотографов, ибо спрос рождает предложения. «Классические» студийные фотографы, учуяв конкуренцию со стороны фрилансеров, стали выходить из застенков своих студий, сопровождая свадебную процессию на пленэре. С собой они волокли студийное освещение, настойчиво игнорируя естественный свет и естественные позы участников свадьбы, по-прежнему создавали композицию и технически-безупречные (читать – скучные), откровенно постановочные кадры. Такой себе «натюрморт» из жениха и невесты под открытым небом со спорадическим включением матери, отца, братьев, сестер, свидетелей и прочих приглашенных.

Традиционный стиль подачи свадебного снимка прожил более 100 лет. Но популяризация фотографии и новаторские эстетические «па» в других жанрах, а также соответствующая функциональная природа технически мощных и компактных фотоинструментов, у которых появился ТТL-замер, а позже и автофокус, способствовали побегу свадебной светописи из тюремного заключения традиционализма. Задавать тон на свадебной фотосцене начал тот самый раскрепощенный стиль изображения событий – квазидокументальная подача событий, происходящих во время свадьбы. Отличным примером фотографам-свадебщикам служили репортерские снимки. В итоге фотографы свели к минимуму все попытки управлять позами жениха и невесты, свиваясь с толпой гостей, и запечатлевая людей и создаваемые ими ситуации условно незаметно. Условно, поскольку все присутствующие, так или иначе, были осведомлены о перемещениях фотографа. Такая модель проведения съемки стала фактором раскрепощения людей, не привыкших позировать перед камерой. Поначалу подобного рода поведение фотографа расценивалось, как обычное клацанье – сродни любительской съемке. Но дороговизна пленки и ее обработки, а также необходимость передачи неотъемлемой атмосферы красоты, торжества и даже сказочности, царящих во время свадьбы, заставили фотомастера отнестись к радостно воспринятому документальному подходу более обдуманно. Именно тогда возникли различия между социально-политическим и свадебным репортажами, которые и сводятся к сознательной эстетизации автором последнего.

Оказавшись на свадьбе в качестве фотографа, нужно наслаждаться этим кульминационным событием взаимоотношений мужчины и женщины вместе со всеми. Эмоциональный окрас и художественность ваших свадебных фоторабот будут напрямую зависеть от вашего текущего настроения и отношения ко всему происходящему. А посему, проснувшись утром, и кинув взгляд на чемоданчик с аппаратурой, свадебный фотограф обязательно должен настроиться на светлую волну. Не существует двух одинаковых свадеб. В этом и состоит сложность съемки в данном жанре.

Рассматривая основные практические моменты свадебной фотографии, начнем с инструментов ее реализации. То есть, джентльменского набора фотографа. Это в первую очередь зеркальная камера со сменными объективами, ибо такое торжество как свадьба бывает ни каждый день и клиент готов платить за высокое качество снимков. Что касается оптики, то здесь пригодится и фокусное расстояние 200-700 для съемки из далека, т.к. на свадьбе бывают моменты, когда фотограф не может приблизиться, например, в церкви, и светосильный 85mm портретник для съемки общих планов, одиночных и групповых портретов. Некоторые фотографы имеют при себе до трех камер с разными объективами для решения разных задач. В случае если вы обходитесь одной камерой, то в любом случае вам потребуется запасной фотоаппарат, на случай выхода из строя основной техники. Будьте готовы, что кроме вас на торжестве будет присутствовать еще масса гостей со своими фотоаппаратами, поэтому позаботьтесь о блендах.

Свет в любой фотографии играет основополагающую роль, и от умения пользоваться вспышками и постоянными источниками будет зависеть конечный результат. Умение управлять светом, собственно, и отличает любителя от мастера. Одно из правил, которое следует усвоить в свадебной съемке со вспышками, – избегать их крепления непосредственно на платформу «горячий башмак». В какой-то мере это все же лучше, чем встроенные вспышки – от них упаси вас Господь! Но все же лица портретируемых довольно плоскими, а на стене справа или внизу образуются лишние тени. Поэтому лучше размещать вспышку на специальном выносном кронштейне, а к платформе «горячий башмак» выводить синхрокабель с соответствующей насадкой. Так можно достичь эффекта моделирующего света, создаваемого за счет перемещения вспышки в двух плоскостях. Увеличивая физическое расстояние между осью объектива и вспышкой, вы полностью устраняете вероятность эффекта красных глаз. Вместо этого свет будет слегка отражаться в глазах жениха и невесты, и они заблестят живой искринкой. Тени на лицах будут сведены к минимуму, теряя свою визуальную активность, но придавая лицу трехмерность. При съемке с короткого и нормального расстояния не направляйте вспышку на лицо модели. Даже в режиме заполняющего света она создаст тени с довольно резкими границами, поскольку источник света в этом случае представляет собой небольшую округлую зону.

Свет «свадебной» вспышки надо отражать и рассеивать. Природа вспышечного света имеет очень высокую отражательную способность без значительной потери его мощности. Очевидно, что если направлять вспышку на потолок или белую стену, концентрированный пучок ее света отразится рассеянным «покрывалом» более мягкого освещения.

Однако такой режим работы создает дополнительную нагрузку на источники питания. Да и далеко не в каждом помещении можно рассчитывать на отраженный свет – высокие потолки церквей и храмов, где проходит венчание, делают невозможной со вспышкой в данном режиме.

Тамада — профессия древняя

Тамада. В переводе с грузинского — «жизнеутверждающий»!  Воспоминание о тамаде сразу вызывает на лице улыбку. Ведь профессия тамады это не просто какое-то созвучие или название — это идеал личности свободной и независимой. Это ключевая фигура на любом  застолье, любой свадьбе. Традиция тамады уходит корнями в далёкое прошлое. В Грузии, например, уже при царе Давиде, написавшем гимн виноградной лозе, без тамады не обходилось ни одно торжество. Именно с тамадой родились и появились на свет — тосты. А всё предельно просто — ТАМАДА — это ключ, это звено, это организатор, это ДУША любого свадебного застолья.

Постепенно идеал этой жизнеутверждающей личности перерос в профессию, которая стала очень популярной. Ведь человек, претендующий на роль тамады избирается как правило по внешнему виду, по способности острить, шутить, по внешнему обаянию и самое главное по тому, какую энергетику он несёт. А это самый важный фактор в этой профессии — ЭНЕРГЕТИКА тамады, при помощи которой он собирает публику, чувствует её настроение, понимает, что ей нужно дать в тот или иной момент праздника, пошутить ли, провести конкурс, прочесть тост, пригласить гостей на танцы, Завести гостей и спеть с ними песню. Если тамада — мастер своего дела, то все, кто вокруг него собирается, становятся участниками и исполнителями интереснейшего спектакля, в котором они принимают участие и который запоминается им надолго. И если людям запоминается торжество надолго, то можно считать, что Тамада выполнил свою работу грамотно и обеспечил всех гостей хорошим зарядом эмоций, восторгом чувств и потрясающим настроением.

 В круг обязанности тамады входит также провозглашение тостов, которые не связаны с торжеством напрямую, но близки родственникам и друзьям отдыхающих по духу. В этих тостах часто говорится о любви, верности, счастье. А главным и важным тостом является тост за свой народ, в коем рождаются люди. Одним словом — за свою Родину.

Как правило, тосты должны произноситься стоя. При этом говорящий их человек не должен жестикулировать с вилкой или ножом в руке. Речь говорящего должна быть обращена к одному лицу, будь то хозяин, жених, невеста, юбиляр или другой кандидат, которого хотят выделить из отдыхающих. И как правило, обращение может быть ко всем гостям, присутствующим на торжестве.

Такая вот непростая профессия тамады.

Ищите и вы найдёте! Но помните главное — что Тамада — это важное и организующее, связующее воедино все звенья одной цепи в праздник жизни для людей, которые собрались отдохнуть по тому или иному поводу.

История профессии тамады

Кто превратит любой праздник в веселое торжество? Сделает так, чтобы обычное застолье стало радостным и интересным событием? Конечно же, тамада!

Раньше этим словом называли только человека, ведущего свадьбу. В современной жизни словом «тамада» нередко обозначают профессионального ведущего, который присутствует на любом празднике, будь то Новый Год или день рождения. Многие рестораны и кафе предлагают услуги тамады для участия в банкетах по самым различным поводам.

Обычно профессиональный тамада — мужчина, но сегодня в этой профессии все более уверенно заявляют о себе женщины. Если Вас интересует тамада в г. Москва, то не удивляйтесь, что в списке предлагаемых кандидатур будет немало представительниц прекрасного пола.

Лучший тамада — это универсальный артист, который не только шутит, веселит и устраивает конкурсы. Ваши праздники может украсить тамада-баянист или тамада-пародист. В общем, разные тамады на самые разные вкусы.

Стоимость услуг тамады вполне разумна, а радости от веселья от него — целое море. Хороший тамада не помешает никогда!

Кто такой тамада? Этим словом, пришедшим к нам из грузинского языка, называют веселого человека, который берет на себя обязанность веселить гостей на празднике. Чаще всего тамада работает на свадьбах. Но последнее время становится модным, чтобы присутствие тамады украшало и другие праздники.

Новое время диктует новые законы, и вот мы уже видим не просто тамаду, а тамаду-диджея или тамаду пародиста, а то и вовсе тамаду-клоуна. И в этом нет ничего плохого. Чем оригинальнее тамада-ведущий, эдакий супер-тамада, тем лучше выйдет праздник.

Услуги тамады в Москве и Московской области предлагает множество талантливых высокопрофессиональных артистов. Расценки тамады могут быть совершенно разными, это зависит от многих факторов, поэтому такие вопросы нужно решать в каждом отдельном случае по-своему. Одно дело, когда тамада выступает в Москве, другое — когда тамада едет в Подмосковье. Выступление одной продолжительности в этих случаях будет стоить по-разному. Поэтому в одних случаях выступление тамады обойдется дешевле, а в других тамада будет стоить дорого.

Если Вам требуется тамада — обращайтесь. Вы же хотите, чтобы на Вашу свадьбу в Москве явился лучший тамада Москвы? Искрометные шутки, непрерывный фонтан веселья, приколы, анекдоты, конкурсы — он никогда за словом в карман не лезет. У настоящего тамады всегда есть что сказать веселого и задорного.

Настоящий тамада — это мастер на все руки. Он — тамада-актер, тамада-диджей, прекрасно разбирающийся в современной музыке, но при этом знающий, чем порадовать гостей солидного возраста. В общем, настоящий тамада сумеет угодить всем и понравиться одинаково подросткам.

Не экономьте на услугах тамады при заказе тамады на свадьбу. Дешевый тамада — это еще не значит «хороший тамада». А высокопрофессиональный тамада имеет собственную команду, включая музыкантов для свадьбы. Все вместе они устроят такое зажигательное веселье, что Вы еще долго будете вспоминать свадьбу, на которой выступал тамада.

Хороший тамада — настоящая звезда!

Тамада или ведущий?

Во время подготовки к свадьбе или к другому торжеству некоторые люди задаются вопросом: так кого же выбрать — тамаду или ведущего? Сейчас попробуем разобраться в этих понятиях.

Тамада

Некоторые люди считают, что тамада это, мягко говоря «нетрезвый» мужик с гармошкой. Он только провозглашает тосты и сам при этом поднимает бокал.

На самом деле слово «тамада» имеет грузинское происхождение. Оно обозначает человека, который распоряжается застольем. Обычно это был статный, уважаемый человек, который от самого начала до самого конца управляет застольем и при этом он сам знает всех гостей лично. Тамада должен был обладать отменным здоровьем, потому что он сам должен был поддерживать каждый произнесённый тост. Но не нужно думать, что это была обычная пьянка. Люди собирались в основном для того, чтобы пообщаться, держа в руках бокал качественного вина. Помните, как пел Вахтанг Кикабидзе: «Пей до дна, пей до дна, если просит тебя тамада… Тамада — это главная личность за большим и за малым столом, и от выбора нашего очень зависит, как вечер мы свой проведём». Как точно всё сказано.

 

Ведущий

Так кто же такой ведущий, по мнению большинства людей?

Ведущий на свадьбе — профессиональный человек, который сам управляет всей программой праздника. Он предоставляет слово гостям, поводит различные конкурсы, всё время всех веселит и искромётно шутит.

На некоторых форумах, посвящённых свадьбам и другим праздникам можно встретить примерно такие комментарии: «Никогда не нанимайте тамаду! Тамада будет только петь и играть на гармошке. Поэтому приглашайте только ведущего! У ведущих продуманная грамотная программа, различные костюмированные конкурсы. Они всё время шутят и веселят гостей».

 

Так кого же всё-таки приглашать на свадьбу?

Давайте подумаем, почему при такой ситуации многие продолжают пользоваться словом «тамада», говоря о ведущем на свадьбу? Всё можно объяснить очень просто: большинство людей привыкли называть человека, занимающегося этой профессией Тамадой. Слово «ведущий» используют реже. Сами подумайте: например мне звонят заказчики и говорят, что ищут тамаду. Глупо было бы говорить, гордо подняв голову: «Я не тамада, я — ведущая!» Конечно же любой профессионал скажет: «Да, я тамада, вы попали по адресу».

Выводы

А вывод очевиден. Тамада и ведущий — это синонимы, это одна и та же профессия. А уровень профессионализма зависит от самого человека, а не от названия. Поэтому все интересующие вопросы можно уточнить по телефону.

Как мы понимаем праздник

Праздник — это нечто необъятное и просторное. Это то, где человек расслабляется и получает удовольствие. Это событие, на котором решаются многие и многие вопросы. Будь то вопросы, связанные с установлением более тесных отношений с родственниками, друзьями, партнерами по бизнесу.

Но всё же, праздник это то, где люди открывают друг другу душу расслабившись и предавшись неге Бахуса и усладам Мельпомены.

Наша уникальность состоит в том, что мы не пытаемся чего-то навязать, а наоборот предоставляем Вам полёт фантазии настолько, насколько позволяют Вам Ваши возможности.

Что такое обряд и обычай?

Понятия обычай и обряд зачастую уже не разделяются в сознании современного чело­века. Но каждое из этих понятий несет свою четко определенную смысловую нагрузку, зак­репленную в образе, заключающем в себе суть явления. В толковом словаре живого Ве­ликорусского языка, составленном В. Далем, даны следующие объяснения этих слов:

 «Обычай — обык // принавыкнуть, наповадиться, приноровиться, приучиться; //обыкно­вение // навык, умение // обычай — привычка, принятое, усвоенное дело, обиходное // при­нятый порядок обряд; общий образ действий. Против обыка не спор. Обычай крепче (стар­ше) закона. Обычный порядок, обыкновенный, заведенный». Образный ряд этого слова: обучение, учение, научение, указание, нака­зание, умение.

 «Обряжать, убирать, изобихаживать, оп­равлять, приводить в должный вид. Хозяин дом обряжает, отделывает, снабжает; хозяй­ка дом обряжает, управляется по хозяйству, стряпает.<…> Обрядить невесту, убрать, одеть, нарядить к венцу. <…> Окрутники об­рядились, переодетые маски. <…> Обряд — хозяйство, порядок, устройство, обиход // Введенный законом или обычаем порядок в чем-либо; внешняя обстановка какого-либо действия условными околичностями; // цере­мония, обык, законный порядок, чин». Выст­раивается следующий образный ряд слова обряд: обряжение, наряжение, наряд, одева­ние, совершение действия. «В наших обычаях обряды творить«, — говорится в пословице.

 Обряд является некоей внешней оболоч­кой обычая. (Обычай в обряд «одевается«). Обряд является одним из проявлений обычая. Закрепление понятия «обычай» в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас, является вторичным по отношению к понятию «обряд«. Понятие «обычай» включает в себя совокуп­ность законов и правил человеческого обще­жития и мироустроения. «Обряд» — это опреде­ленная последовательность действий, в ходе которых человек творит свой мир, обряжая его в знакомые ему образы, исходя из конк­ретной ситуации. Для того, чтобы поддержи­вать жизнь земли необходимы были обряды, главным из которых являлся сам труд земле­дельца. Все виды земледельческого труда были посвящены определенным Богам и вос­принимались как обряды. Поскольку и дни года, и дни недели тоже посвящались Богам, то и каждый вид труда следовало начинать не просто с их благословления, как это стало при православии, а посвящая соответствую­щему Богу определенный обряд в условлен­ный день. Этот день являлся праздником, посвященным данному Богу или событию.

Ди́джей (англ. DJ от disc jockey — диск-жокей)

1. Человек, нередко музыкант, который предварительно выбирает и представляет на вечеринках в клубах, рэйвах танцевальную музыку, чаще всего электронную. В качестве звуковых носителей используются, в основном, виниловые пластинки, CD, реже DAT, Final Scratch или Ableton Live. Сведение композиций диджей осуществляет с помощью вертушек (turntables) или другого специального оборудования, если используются невиниловые носители, при этом он может менять скорость воспроизведения для «гладкого» сведения, использовать скрэтч и другие звуковые эффекты, превращая тем самым свой микс из композиций других музыкантов в самостоятельное музыкальное произведение. В последнее время диджеи часто импровизируют, играя несколько композиций одновременно, создавая ремиксы на композиции в реальном времени.

2. Сотрудник радиостанции (арджей) или телекомпании (виджей), который при помощи специального оборудования подбирает, ставит и сводит записанную на звуковые носители музыку для аудитории. Часто при этом диджей объявляет музыкантов и названия композиций или просто развлекает аудиторию.

Когда не совершается венчание в церкви

Согласно каноническим правилам, не разрешается совершать венчание в течение всех четырех постов, в сырную седмицу, Пасхальную седмицу, в период от Рождества Христова до Богоявления (Святки). По благочестивому обычаю не принято совершать браки в субботу, а также накануне двунадесятых, великих и храмовых праздников, дабы предпраздничный вечер не проходил в шумном веселии и развлечениях. Кроме того, в Русской Православной Церкви браковенчание не совершается по вторникам и четвергам (накануне постных дней — среды и пятницы), накануне и в дни Усекновения главы Иоанна Предтечи (29 августа/11 сентября) и Воздвижения Креста Господня (14/27 сентября). Исключения из этих правил могут быть сделаны по нужде только правящим архиереем. Есть еще ряд ограничений, о которых мы расскажем позже.

Любовь с первого взгляда: виноват тестостерон

Любовь с первого взгляда — научно обоснованный факт. Специалисты Чикагского университета пришли к выводу, что для того, чтобы женщина понравилась мужчине, достаточно провести с ней рядом несколько мгновений.

В процессе диалога с представительницей противоположного пола в организме мужчины резко увеличивается количество тестостерона. Это стимулирует представителей сильного пола к более активному ухаживанию. Ученые утверждают: даже после мимолётной беседы может возникнуть большое чувство.

  • 1
  • 2